Как составить протокол о списании основных средств

Заключение комиссии по списанию основных средств


Заключение комиссии по списанию основных средств — пример этого документа приведен ниже. Заключение является объяснением целесообразности списания ОС и экономическим обоснованием понесенных расходов. продажа; дарение; обмен; моральное или физическое устаревание; ликвидация (при чрезвычайных ситуациях или частичная); передача в виде вклада в уставный капитал; недостача или порча, обнаруженные по итогам инвентаризации и т.

Порядок списания оргтехники


Практически в каждом учреждении есть компьютеры, кондиционеры, другое электрооборудование. При их списании могут возникнуть проблемы. Какие и как их избежать? Рассказывают эксперты службы Правового консалтинга ГАРАНТ А. Н. Суховерхова, Ю. А. Кошелева. определение технического состояния каждой единицы основных средств; оформление необходимой документации; получение разрешения на списание; демонтаж, разборку; утилизацию объектов и постановку на учет материалов, полученных от их ликвидации; списание с балансового (забалансового) учета. Нормативно-правовые акты Российской Федерации не обязывают учреждения привлекать специализированные организации для представления технического заключения о состоянии компьютерного и электрооборудования и необходимости его списания.

Идеальный образец документа, подтверждающего списание объекта основных средств в налоговом учете


Списание основных средств оформляют актом.
Важно заполнить в нем все реквизиты.
Иначе возможны претензии со стороны контролеров как по налогу на прибыль, так и по налогу на имущество. Основные средства в процессе эксплуатации изнашиваются и со временем становятся непригодными к эксплуатации, в результате чего их списывают в учете. Также списание основных средств может быть обусловлено их продажей, передачей в уставный капитал другой организации, недостачей или порчей, частичной ликвидацией при выполнении реконструкции и др.

Образец протокола заседания комиссии


Прокол обычно составляется согласно произведенным записям во время заседания или на основании переданных секретарю материалов к заседанию. Оформляется на общем бланке, закрепленном инструкцией по делопроизводству, или на стандартном листе формата А4. Необходимые реквизиты и их расположение приведены ниже в образце протокола заседания комиссии. 1. Об исполнении сметы расходов за 2014 год. Доклад заместителя главного бухгалтера Вольской М.С. 2.

Как составить протокол о списании основных средств


Согласно п. 373 Инструкции № 157н (утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н ), выбытие объектов основных средств с забалансового учета, в том числе в связи с принятием решения о их списании (уничтожении), производится на основании Акта о списании по стоимости, по которой объекты были ранее приняты к забалансовому учету.

Таким образом, Инструкция № 157н не устанавливает никаких специальных требований к списанию с забалансового счета 21, кроме оформления Акта о списании.

1. Настоящее Положение определяет порядок списания основных средств (далее — имущество), находящихся на балансе государственного предприятия (далее — предприятие). 2. Настоящее Положение распространяется на государственное имущество: объекты незавершенного строительства; имущество, закрепленное за предприятиями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, которое не может быть реализовано в установленном порядке, безвозмездно передано иным предприятиям; имущество, к которому не могут быть применены другие способы управления (или их применение может быть экономически нецелесообразно), в случае если такое имущество морально или физически изношено, непригодно для дальнейшего использования предприятием, в частности, в связи со строительством, расширением, реконструкцией и техническим переоснащением, повреждено в результате аварии или стихийного бедствия и не подлежит восстановлению.

Списание основных средств


Списание основных средств — списание в бухгалтерском и налоговом учете стоимости объекта основных средств, в связи с его выбытием или прекращением использования. Списание основных средств — это списание в бухгалтерском и налоговом учете стоимости объекта основных средств, в связи с его выбытием или прекращением использования. Термин «списание основных средств» определен в п. 29 Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01, утв.