Названия турфирмы

Сергей Зенкин: «В России существует 55 турфирм с названием Роза ветров »


— В различных регионах России существует около 55 фирм с названием «Роза ветров» – уральская, сибирская, «Роза ветров Юг», «Роза ветров Кубань» и так далее. Это связано с тем, что название звучное, красивое, и многие фирмы его использовали. Что касается туроператора «Роза ветров Мир».

В 2010 году я продал часть бизнеса, отделив зарубежный туризм. Новый собственник создал самостоятельную компанию, ее возглавила Ирина Крюкова.


Разработка названия турфирмы


Инструкция к действию: 1) Прочитайте описание проекта и задачу 2) Придумайте продолжение фразы «Формула молодости -. (ваша идея)
» 3) Напишите ваши идеи в предложениях к заданию 4) В конце срока я выберу лучшую идею и выплачу гонорар (наличными или по карте, как вам будет удобно) Задача: Нужно придумать название проекта таким образом, чтобы он начинался с фразы «
Формула молодости — (ваша идея).


Как открыть свое турагентство шаг за шагом


Прежде чем принимать решение об открытии бизнеса, необходимо хотя бы в общих чертах представить себе положение дел в отрасли, в которой вы планируете работать. Средняя динамика роста рынка за 10 лет — 5,8% в год.

Розничный рынок (турагенты) слабо консолидирован, на рынке преобладают независимые агентства, на долю крупных сетей приходится не более 8-10% объема рынка. Конкуренция на розничном (турагентском) рынке очень высокая.

Большой процент новых туристических агентств закрываются, не проработав даже одного года.

Что такое хорошая турфирма


В нашем понимании, хорошая турфирма — это та турфирма, которая умеет зарабатывать деньги.

То есть обладает всеми признаками правильно выстроенного туристического бизнеса. 1. Офис. Хороший офис для турфирмы это: — Привлекательное месторасположение: первая линия домов, удаленность от метро рекомендуется не более 10 мин пешком, отсутствие сложной пропускной системы.

— Отсутствие офисов конкурентов в близлежащем районе (домах) — Наличие презентабельной вывески — Оформление в фирменном стиле и подготовленный к эффективным продажам.

Банк идей: Разработать название для туристического агентства


”ГАМАЛИЯ”, ”САМ”, ”ЯНА”, ”ФЕЕРИЯ”, ”TEZTUR”, ”TURTESS”, ”KARYA TOUR”, ”ANEXTOUR”, “ГАЛОПОМ ПО ЕВРОПАМ”, ”СЕТЬ АГЕНТСТВ ГОРЯЩИХ ПУТЕВОК”, САГА, ”РОЗА ВЕТРОВ”.

Однако большая часть их продукции (туров) продаются через розничные точки продаж небольших турагентств (кроме “ГАЛОПОМ ПО ЕВРОПАМ” и ”СЕТЬ АГЕНТСТВ ГОРЯЩИХ ПУТЕВОК” – это франчайзинговые сети продающие туры «своего» туроператора). В зависимости от сезона меняется спрос на разные направления.


Как защитить себя от недобросовестной турфирмы?


Скандалы, связанные с мошенничеством в туристической сфере, не утихают. Поэтому многие россияне отказываются от зарубежных поездок, опасаясь быть обманутыми.

Рекомендуем прочесть:  Характеристика рекомендация

Можно ли защитить себя от турфирм-однодневок и прочих проблем? Наряду с компаниями, которые дорожат своей репутацией и комфортом клиентов, в туристической отрасли встречаются фирмы, приходящие на рынок исключительно с целью получения личной выгоды.


Как назвать Турфирму?


После чего надо посетить библиотеку (либо найти соответствующий CD) и выписать как называются, читаются эти термины в других языках славянской группы (украинский, болгарский, чешский, словацкий, македонский, сербохорватский и т.п.). Здравствуйте, друзья! Помогите, пожалуйста: Меня попросили придумать название для туристической фирмы.

Фирма образуется слиянием 4-х небольших турфирм, каждая из которых специализируется на каком-то направлении + все понемногу занимаются всем.

Названия турфирмы


А с ней и головная боль — пора делать сайт для мини-гостиницы, а название никак не придумывается.

Название туристической компании, которой гестхауз принадлежит, состоит из 4 слов, поэтому оно отпадает. Требуется помощь зала! Поощрительный приз для участника, предложившего лучший вариант — ваучер на размещение для двоих на три ночи в удобное для Вас время до конца 2013 в 4 звёздочном гостевом доме.

Исходные данные: название должно быть понятно для клиентов из разных стран (предпочтительнее название на английском), максимально — 2 слова. Гостевой дом находится на побережье False bay, на Капском полуострове, поэтому название может быть связано с морской или африканской тематикой.

Заранее благодарю!

Сегодня туризм имеет массовый характер; по прогнозам, количество путешествующих с каждым годом будет только расти. Увеличивается число туристических агентств, строятся новые отели, рестораны, открываются новые аэропорты, стремительными темпами развивается туристическая инфраструктура.

Туристический бизнес переживает существенный подъем, и для многих бизнесменов появилась реальная возможность стать участником этого интересного дела. Начать туристический бизнес – не так сложно, как открыть автосалон или страховую компанию.


Регистрация турфирмы – не простая формальность


Чтобы заниматься предпринимательской деятельностью необходимо зарегистрировать турфирму как юридическое лицо или себя, как индивидуального предпринимателя. Казалось бы – простая формальность, долго ли учредительные документы оформить.

Но это заблуждение. К сожалению, – очень распространенное. Чтобы заниматься предпринимательской деятельностью необходимо зарегистрировать турфирму как юридическое лицо или себя, как индивидуального предпринимателя.



— учредительный договор (если в число учредителей входят два лица и более) или решение учредителя о создании предприятия (если в качестве учредителей выступает одно лицо) Подготовка учредительных документов – первый шаг в создании туристского предприятия. Перечень и содержание учредительных документов зависит от выбранной организационно-правовой формы будущего предприятия.

Устав – это свод правил, устанавливающих порядок и организацию деятельности предприятия.

Каталог: ТурАгентствазаписей: 130


Указывать марку и изготовителя не обязательно, достаточно написать «часы» или «watch», можно указать что это подарок «gift».

Таможня будет делать расчет по декларированной сумме, но если у них возникнут какие-то подозрения, они могут вскрыть посылку и проверить ну и конечно если там окажется ROLEX декларированный как 10 долларов, то по любому возникнут вопросы. В этом случае обычно просят предоставить дополнительные документы, копию платежа если вы их купили, иногда просят ссылку на ресурс где купили.


Турфирмы, туристические агентства


В каталоге GorodVitebsk.by вы легко отыщите тур своей мечты! Все туристические услуги Витебска в одном месте.

Лучшие турфирмы Витебска с всегда актуальными предложениями сезонного отдыха. На ваш выбор: шоп-туры, туры выходного дня, горящие туры, направления Египет, Турция, Болгария, пляжный отдых, горнолыжные курорты, туры по Европе, автобусные и авиа туры.

Отдых в жарких странах: ОАЭ, Шри Ланка, Мальдивы, Тунис и Тайланд.

Регистрация товарного знака для турфирмы в Евросоюзе


В соответствии с действующим международным и национальными законодательствами Евросоюза, Польши, Украины, зарегистрировать название туристического предприятия, турагентства, турфирмы, туроператора, возможно в качестве товарного знака.

Владеть юридическими правами на такой товарный знак (название тур агенства) имеет право любое частное лицо, резидент России (физическое лицо — предприниматель или не предприниматель) или предприятие, которое обратится с заявлением о регистрации в соответствующее государственное учреждение с помощью патентного поверенного Евросоюза, Польши или Украины (в зависимости от того, какая территория регистрации знака Вас интересует). Если Вам необходимо зарегистрировать товарный знак на территории всех стран 28 Евросоюза одновременно, то заявка на регистрацию должна быть оформлена на английском языке и подана в Европейский офис по интеллектуальной собственности (EUIPO, бывший OHIM) через уполномоченного представителя.

Если Вам необходимо зарегистрировать товарный знак на территории одной страны Европы (например, в Польше), то заявка на регистрацию должна быть оформлена на языке и подана этой страны (например, на польском языке) в Патентное ведомство Польши через уполномоченного представителя – патентного поверенного этой страны. Название тур агентства, тур фирмы, туроператора в Евросоюзе, в Украине, в Польше может быть зарегистрировано в качестве торговой марки на любом языке: русский, английский, польский, украинский, комбинация языков, букв, цифр и другие.

Так же в название туристической фирмы может быть выполнено и запатентовано в виде логотипа, который содержит словесную часть и графический элемент или элементы. При регистрации торговой марки, товарного знака, логотипа для туристической фирмы обязательно необходимо указывать перечень товаров и/или услуг, для которых будет использоваться логотип, торговая марка.

Как правило, торговую марку для названия тур агентства необходимо зарегистрировать (запатентовать) для услуг 39 класса Международной классификации товаров и услуг, которые сформулированы следующим образом:

«Сопровождение путешественников; Авиаперевозки; Организация круизов; Перевозки железнодорожные; Организация путешествий; Перевозки пассажирские; Бронирование билетов для путешествий; Перевозка путешественников; Информация по вопросам перевозок; Информация по вопросам путешествий; Бронирование путешествий; Аренда летательных аппаратов; Аренда автобусов; Предоставление информации в области маршрутов движения»
. Так же, одновременно, на имя тур фирмы в Европе может быть осуществлена регистрация торговой марки для дополнительных услуг, которые турагентство может так же оказывать для своих клиентов и предлагать эти услуги на рынке туристических услуг.


Слоганы, девизы, лозунги


Земле осталось немного. Путешествуйте сейчас. The world has less time left.

Travel now. WHITE COLLAR HIPPPIES, туристическая компания. Слоган в Индии, 2011 Реклама на инфографике о росте числа атомных станций, об угрозе затопления из-за глобального потепления.

Это невозможно описать – ни на одном языке. Это не конец путешествия. Это только начало.

МИНИСТЕРСТВО ТУРИЗМА АБУ-ДАБИ.