Поставщик не возвращает деньги гарантийное письмо от него образец

Как оформить возврат от покупателя


Если товар чем-то не устроит покупателя, он вправе обменять или вернуть его в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки. И практически все покупатели об этом прекрасно знают — законодательство очень хорошо защищает их в такой ситуации. А вот в нюансах документального оформления возврата товара посетителям магазинов разбираться не обязательно — это забота продавцов. И отвечать, если что-то не так, тоже им.

Гарантийное письмо об оплате: образец и советы по написанию


Гарантийное письмо об оплате – это документ, в котором одна из сторон сделки подтверждает своё намерение оплатить (в ближайшем будущем) полученный товар или услугу. Проще говоря, такое письмо – способ обеспечения финансовых обязательств.

Не самый надёжный, но популярный и вполне действенный. Самый распространённый сценарий: предпринимателю нужно срочно закупить новую партию товара или воспользоваться какой-то услугой, но расплатиться немедленно не позволяет финансовое положение.

Как вернуть деньги за товар купленный с недостатками


При приобретении товара с производственными дефектами невольно задумываешься о правильности своего выбора при покупке. Возникает желание исправить свою ошибку, например, приобрести товар другого производителя или другой модели. Законодатель предоставляет такой второй шанс.

Для этого существует механизм возврата денег, уплаченных за некачественный товар. Требование о возврате денег самое распространенное требование потребителей и самое неприятное для продавца.

Образцы заявлений, обращений, жалоб и др


Директору магазина________________________ (название или номер) (Вариант: Предпринимателю)_________________ per. №_______________________________ (фамилия) От____________________________________ (Ф.И.О. потребителя) Адрес_________________________________ Телефон______________________________ Мною в вашем магазине (у вас, если предприниматель) приобретен товар ___________________________________________________________________ (указать наименование товара и дату его приобретения) Данный факт подтверждается кассовым чеком (товарным чеком, отметкой в техническом паспорте, отрывным талоном, показаниями свидетелей).

Наименование производителя___________________________ (если есть данные) Гарантия со дня продажи ______________(указывается при необходимости). В соответствии со ст.

Это документ, в котором указаны намерения одной стороны что-либо сделать для другой стороны. Гарантия, оформленная в письменном виде. Гарантировать таким письмом можно все, что предусмотрено действующим законодательством. Можно гарантировать заключение договора в согласованный срок (хотя для этих целей можно использовать и предварительный договор), можно — подтвердить какую-либо информацию, например, о расчетном счете компании.


Гарантийный срок на товар, работы, услуги


Ситуация: Вы купили мобильный телефон, а он через неделю сломался. Что делать? Какие в этом случае у потребителя права? Может ли он обменять или вернуть такой товар? При этом надо понимать, что работоспособность товара и устранение заводских дефектов гарантирует производитель, а не магазин, компания-поставщик или авторизованный сервисный центр. Как следует из Закона, в течение гарантийного срока Вы имеете право на предъявление требований по поводу любых обнаруженных недостатков в товаре (работе).

По общему правилу, изложенному в пункте 2 статья 19 Закона «О защите прав потребителей» срок гарантии товара начинается со дня покупки товара потребителем. Когда день продажи товара неизвестен, срок гарантии исчисляется с указанного в документах дня изготовления товара.

Поставщик не возвращает деньги гарантийное письмо от него образец


Я приобрела в интернет — магазине ультразвуковой увлажнитель воздуха. Через неделю после его приобретения из увлажнителя начала вытекать вся имеющаяся в нем вода. При визуальном его осмотре мной были обнаружены повреждения резьбы на крышке водного резервуара, как я поняла из-за некачественного пластика.

При обращении к продавцу в принятии некачественного товара и возврате денег за него мне было отказано.

Продолжаем публикацию материалов о том, как выстроить эффективную систему управления дебиторской задолженностью. Сегодня речь пойдет о тонкостях общения с должниками. Рассказывает руководитель проекта для финансистов CFOs Territory Наталия Гуринович. – Продолжаем рассказывать о том, как компаниям сегодня работать с дебиторской задолженностью.

В прошлой статье речь шла о выстраиванию эффективной системы по возврату «дебиторки» и кто из сотрудников должен этим заниматься.

Как уточнить ошибочное назначение платежа


Какие формулировки в платежных поручениях насторожат налоговых инспекторов? Какое составить письмо, чтобы исправить ошибочное назначение платежа? Об этом вы узнаете из нашего материала. Допустим, вы ошиблись в номере счета или договора, когда формировали платежку поставщику.

Например, написали: «Оплата по счету № 100 от 30 декабря 2015 г.». Хотя на самом деле номер счета – 110. С налоговой точки зрения такая ошибка не страшна.

Некачественный товар: как вернуть и что требовать?


В действительности, вернуть поломавшийся (испортившийся) после покупки товар не тяжелее, чем его купить. Для того чтобы предъявить продавцу претензию в связи с приобретением некачественного товара даже не нужно иметь документ, подтверждающий факт его приобретения.

Согласно п. 8 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей», для подтверждения факта покупки могут быть использованы свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества, либо соразмерного уменьшения покупной цены товара, либо незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара, либо возмещения расходов по устранению недостатков товара. Кроме этого, вместо предъявления указанных выше требований, вы можете потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.