Регистрация исходящих писем в организации

Исходящие документы


Формирование проекта письма из шаблона Электронное согласование исходящего документа Подписание исходящего документа Регистрация исходящего документа Отправка исходящего документа Контроль получения ответа на исходящий документ Архивное хранение карточки исходящего документа Карточки исходящих документов создаются в системе документооборота сотрудниками в подразделениях.

Регистрация исходящих писем в организации


Отправку исходящих документов, так же как прием входящих, целесообразно осуществлять централизованно — в экспедиции или у секретаря руководителя (или у специально назначенного работника). 1. Проверяются правильность оформления и комплектность исходящих документов. Документ, отправленный из организации, должен быть зарегистрирован, т. е. иметь регистрационный номер и дату, должен быть подписан, иметь заголовок, если он на формате А4.

Регистрация документов в кадровой службе


Регистрация документов представляет собой запись учетных данных о документе в регистрационной форме, фиксирующую факт его создания, получения или отправки*. Регистрации подлежат документы, требующие учета и исполнения. Они регистрируются независимо от способа их создания, передачи или доставки. Процесс регистрации представляет собой занесение реквизитов документа в определенную регистрационную форму (журнал, картотеку).

Ох уж эти входящие-исходящие


Давно заметила, что в последнее время среди различных слоев населения стало популярным выражение «меня это бесит». Услышать его можно как от взрослых, так и от детей, подростков, при этом «взбеситься» все готовы из-за любого пустяка. Лично меня бесит только две вещи: выражение «меня это бесит» и еще, когда войдя в офис какой-либо организации, вижу у секретаря на полке папки с надписями «Входящие документы» и «Исходящие документы». А еще сразу понимаешь, что в организации нет основы основ делопроизводства того — без чего вообще невозможно вести документооборот надлежащим образом и обеспечить сохранность документации.



Программа «Регистрация документов организации 4.2» предназначена для учета входящей и исходящей корреспонденции и внутренних документов организации. • Сведения обо всей корреспонденции Вашей компании, а также внутренних документах (приказах, распоряжениях и так далее), находятся в одном месте – Журналах регистрации документов, и всегда можно легко найти нужный • Для удобства работы журналы входящих, исходящих и внутренних документов можно вывести на печать – в привычных форматах Word (Writer) и Excel (Calc).

Подсистема учета и регистрации сведений о градостроительной документации предназначена для автоматизации функций учета и регистрации наименований и реквизитов документов, дел, карт (схем), материалов, содержащих информацию о градостроительной деятельности на территории города, а также поиска и предоставления сведений ИС ОГД. Подсистема обладает функциональностью, необходимой для ведения ИС ОГД в соответствии с ГрК РФ и Постановлением правительства РФ №363 от 9 июня 2006г.

Делопроизводство от А до Я


Для организации рационального документооборота компании необходимо упорядочить работу с исходящим документопотоком от момента создания документа до его отправки за пределы компании. Для организации рационального документооборота компании необходимо упорядочить работу с исходящим документопотоком от момента создания документа до его отправки за пределы компании. Исходящие документы, инициативные либо ответные на поступившие запросы, готовятся специалистами в структурных подразделениях.

Журнал регистрации входящих и исходящих документов


Согласно Стандарту ГОСТ 2007 года «Управление документами. Общие требования», главное назначение регистрации документа заключается в доказательстве того, что он существует и включен в систему управления документами. Это позволяет избежать недоразумений в ситуации необоснованных претензий по поводу получения корреспонденции со стороны бизнес-партнеров, клиентов, официальных инстанций и др. Грамотное и систематическое ведение журнала позволяет осуществлять учет, систематизацию и дальнейшую обработку входящей и исходящей корреспонденции.

Входящие и исходящие документы: регистрируем правильно


Наверняка все мы сталкивались с ситуацией, когда помнишь, что письмо (приказ, информационное сообщение или иной документ) приходило, а найти его не можешь или надо в запросе сослаться на документ, который отправляли ранее, а сделать это нельзя, так как не известны ни точная дата отправления, ни иные признаки, позволяющие его идентифицировать.

Такое может произойти, если в организации не налажена система регистрации и учета входящих и исходящих документов.

Законодательство определяет, что общественные организации, равно и другие юридические лица, обязаны обеспечивать накопление, учет и сохранность архивных документов. Они должны соблюдать нормы и требования, предъявляемые к порядку работы с документами в соответствии с разработанными Государственной архивной службой нормативно-методическими документами, регламентирующими ведение, делопроизводство и работу архивов.

Можно дать и более развернутое определение регистрации как подтверждения факта создания или получения документа в определенный день путем внесения его в регистрационную форму с присвоением учетного регистрационного номера и записью в форму основных сведений о документе, что позволяет создать базу данных о документах учреждения для последующего контроля за сроками исполнения документов и справочной работы по ней. Иными словами, в процессе регистрации закладывается информационно-поисковая система по всем документам учреждения, которую потом можно использовать для справочной работы и контроля за исполнением документов. Документы оперативного характера, присылаемые или создаваемые только для сведения и не требующие ответа и исполнения, не регистрируются.

5.1. Работа с отправляемыми (исходящими) из ЦИК России документами включает их регистрацию, проверку правильности оформления, в том числе наличие полного адреса и его точность, наличие подлинной подписи (для электронного документа — проверку подлинности электронной подписи), виз координатора, исполнителя и соисполнителей, других необходимых элементов оформления, указанных приложений, и отправку. Ответственность за правильность указания в письме (в том числе сопроводительном) или списке рассылки реквизитов получателя корреспонденции, а в необходимых случаях его почтового (телеграфного) адреса, несет исполнитель документа.

Регистрация исходящих документов


Подписанные руководителем документы регистрируют в службе делопроизводства, в небольших фирмах – секретарем. Исключение обычно делают для приказов по личному составу, бухгалтерских документов, договоров и некоторых других, которые регистрируют в подразделениях по месту их создания. Внутренние документы, подписанные начальниками отделов, обычно регистрируют децентрализовано в этих подразделениях.
Важно соблюдать следующее требование – регистрация только после подписания документа имеющим на это право лицом.