Ремонт офиса собственными силами ндс

Как учесть расходы на ремонт основных средств


Аренда основных средств достаточно распространена среди индивидуальных предпринимателей, которые нередко ремонтируют их, чтобы привести в надлежащее состояние или поддержать работоспособность. В статье пойдет речь о том, как правильно оформить в налоговом и бухгалтерском учете улучшение объекта, чтобы свести к минимуму налоговые риски. Аренда основных средств достаточно распространена среди индивидуальных предпринимателей, не обладающих финансовыми ресурсами на приобретение недвижимости и оборудования.

Ремонт офиса собственными силами ндс


Как известно, выполнение строительно-монтажных работ для собственного потребления облагается НДС. Казалось бы, рассчитать налог со стоимости строительства совсем несложно. Однако на практике это вызывает у бухгалтеров массу вопросов. И не в последнюю очередь потому, что в нормативные документы, которые регламентируют правила уплаты НДС по строительно-монтажным работам, постоянно вносятся изменения.

Ремонт арендованного основного средства


В АС-АУДИТ обратился главный бухгалтер компании — арендатора. При проведении строительно-монтажных работ по арендованному имуществу, у компании возник ряд вопросов: 1. Что считать капитальным ремонтом основных средств 2. Как учитывать расходы на ремонт арендованного имущества, если его проводит арендатор 2.1 Расходы за счет средств арендатора 2.2 Расходы возмещаются арендодателем 2.3 Расходы возмещаются арендодателем с составлением первичных документов 3.

НДС: ответы на насущные вопросы


С 2010 года в главе 21 Налогового кодекса произошло не так много изменений. Наибольший резонанс получил так называемый заявительный порядок возмещения НДС. Подробно мы писали о нем в «АБ» N 2, 2010 на с.

29. Тем не менее практика применения норм главы 21 Налогового кодекса показывает, что масса вопросов возникает, например, с НДС по товарным операциям: авансы, возвраты, списание неликвидной продукции.

Исчисление и вычет НДС при ремонте, реконструкции (модернизации) основных средств: готовимся к проверке


2) наличие факта реконструкции (модернизации) основных средств и порядок принятия к вычету сумм НДС по затратам на ведение реконструкции (модернизации); 3) наличие факта выполнения работ по ремонту, реконструкции (модернизации) иностранной организацией на территории Республики Беларусь и правильность исчисления и вычета НДС. 1) документы на приобретение товаров для ремонта и реконструкции (модернизации), документы на выполнение работ (оказание услуг) сторонними организациями, в которых предъявлена сумма НДС, платежные документы на оплату – для проверки правильности вычета НДС; Затраты на ремонт, а также принятие на учет затрат по реконструкции (модернизации) основного средства организации не должны облагать НДС, поскольку оборот по реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав в данном случае не возникает.

Вопрос: Собираемся купить помещение под офис. Помещение требует капитального ремонта (эл.проводка, сантехника, пол, стены, потолок). Оплата пройдет в этом году, оформление — в следующем. Когда и как принять в расходы? Какими проводками провести? Как начисляется амортизация? Когда и как списать стоимость ремонта, надо ли его включать в первоначальную стоимость помещения? Ответ: Затраты на ремонт для целей единого налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, признаются расходами в общем порядке, предусмотренном п.

Бухгалтерский учет аренды недвижимости


Один из самых распространенных видов аренды, наряду с арендой земли, — аренда недвижимости: офисных, производственных, торговых помещений и т. п. Для многих фирм сдача помещений в аренду является основным видом деятельности. Сейчас мы предлагаем вашему вниманию статью, являющуюся разделом из новой книги серии «Новая бухгалтерия» — «Аренда и лизинг», которую наши подписчики получили вместе с прошлым номером «Дебета-Кредита».


Все о бухгалтерском учете»


Поддержание основных средств (далее — ОС) в состоянии, пригодном для эксплуатации, требует периодического их ремонта. Ремонты ОС классифицируют: Проведение ТР предусматривает выполнение мелких работ: относительно исправления или частичной замены отдельных деталей объектов ОС, для поддержания их в рабочем состоянии. Такой ремонт не увеличивает те выгоды, которые планировались от использования ремонтируемого объекта.