Ржд жалобы пассажиров омск

Ржд жалобы пассажиров омск


Вообще то этот вопрос легко бы решился бы и в поезде, либо с проводником, либо в крайнем случае с начальником поезда-с людьми, которые ближе к земле. С некоторой вероятностью — безденежно, практически Есть ещё вероятность, что он вообще не возник бы, так как документ при посадке проверять должны, но не всегда почему то это делают, поверьте, мне ездить приходится немало. А так Вы потеряли деньги на различных сборах, коммисиях и тд в обмен на законность Мне тоже приходится ездить оооочень не мало.Приходилось ездить и без паспорта и без билета.Но по-скольку,та поездка была очень важна именно в тот день.И стоять пререкаться в спорной ситуации или ехать и гадать,а что же будет..Не хочется.Потеряли мы всего 250 руб-это копейки ,по сравнению с моими нервами.Кстати,на тот поезд прям какая-то черная метка,мы еще время отправления перепутали,заскакивали на ходу в Питере в него.))) Неделю назад покупал проездной билет на месяц с 14.03.2010 по 14.04.2010 Я езжу с Переделкино до Востряково, проездной обычно покупаю полный — до Москвы, т.к.

ОАО ФПК — Федеральная пассажирская компания


ОАО Федеральная пассажирская компания ( ОАО ФПК ) — одна из крупнейших российских компаний, основной сферой деятельности которой является предоставление населению услуг по перевозке пассажиров в дальнем сообщении. А именно большая часть подвижного состава — пассажирские вагоны локомотивной тяги, принадлежащие РЖД, были передвны в собственность Федеральной пассажирской компании . В тоже время, услуги локомотивной тяги и диспетчеризации для ОАО ФПК предоставляются компанией, в ведомстве которой остались пассажирские и грузопассажирские локомотивы. Такой компанией осталось ОАО РЖД. Также оказание услуг по ремонту и обслуживанию пассажирских вагонов и локомотивов остались в сфере деятельности ОАО Российские железные дороги .

Заявления можно отправить по почте по адресу: 107174, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 2 или передать лично в приемную ОАО «РЖД» по адресу: г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 4-6, строение 16. При этом необходимо указать: фамилию, имя, отчество, адрес заявителя, место работы (если заявитель является работником ОАО «РЖД»), контактный телефон, а также изложить суть своего обращения. При этом необходимо указать: фамилию, имя, отчество и контактный телефон, а также изложить суть сообщения.
Рекомендуем прочесть:  Наименование реорганизация

Глава «ФПК» Петр Иванов: все жалобы пассажиров я читаю сам


О летнем сезоне, спросе на пассажирские перевозки и нововведениях, которые железнодорожники подготовили для пассажиров, АиФ.ru рассказал глава «ФПК» Петр Иванов. Когда вагоны всех поездов в РФ будут оборудованы кондиционерами? Какие нововведения для пассажиров железнодорожники ввели в этом году? Какие направления пользуются наибольшим спросом у соотечественников? На эти и другие вопросы АиФ.ru ответил глава «Федеральной пассажирской компании» Петр Иванов. Елена Трегубова, АиФ.ru: Петр Валерьевич, сейчас самый разгар отпусков, соотечественники отправляются в путешествия, в том числе на поездах.

Билеты на поезд


Купить билеты на поезд на нашем сайте очень просто — вы выбираете города и даты, выбираете поезд, тип вагона и необходимые вам дополнительные услуги, после чего вводите данные для оформления билетов. Стоимость жд билетов и наличие отображаются в режиме онлайн из электронных систем резервирования ж/д билетов, с которыми мы работаем напрямую. Продажа жд билета осуществляется сразу после оплаты любым удобным для вас способом: банковские карты, электронные деньги, баланс сотового телефона, терминалы по приему платежей, салоны связи “Евросеть”.

Глава РЖД Якунин ушел, а пассажиры остались. У них накопилось много претензий к его ведомству.

«Город 812» изучил, на что жалуются пассажиры. Именно эти проблемы вроде бы и должен решать новый начальник РЖД в первую очередь. Потому что железная дорога – для пассажиров. До сих пор, если судить по жалобам, было наоборот. Оригинал: Город (812) &subject=Хорошо ли работала Р Р–Р” РїСЂРё РЇРєСѓРЅРёРЅРµ: отклики пассажиров — Город (812)» target=»_blank» title=»Опубликовать в своем блоге livejournal.com»> Жалобы отчаявшиеся пассажиры пишут в Интернете («Доскажалоб.рф», «Я имею право» и др.).

Из-за жалобы пассажира РЖД штрафуют на 68 млн


Благодаря жителю Новосибирска пассажиры перестанут платить за белье в поезде, а РЖД потеряла миллионную прибыль. Новосибирский пассажир пожаловался в Генпрокуратуру, что ему в стоимость билета включили плату за пользование постельным бельем. После проверки Федеральная антимонопольная служба оштрафовала ОАО РЖД на 68 миллионов рублей. Житель Новосибирска купил билет в купейный вагон от станции Новосибирск-Главный до станции Барабинск, расстояние между ними было 324 км, — рассказывает Life News сотрудник пресс-службы Федеральной антимонопольной службы России Сергей Носкович.

Российские Железные Дороги ОАО (ржд Оао)


Соглашусь, что это очень удобная опция. Мы сами несколько раз забирали так билет и самое интересное, что у автомата людей вообще нет или не знают или просто не умеют пользоваться. А вот в кассах толпы. Было бы замечательно, если бы людям показывали и объясняли как пользоваться автоматом, а то судя по всему прогресс не ко всем пришел. А мы еще лотерею железных дорог купили у проводницы. Ждем тираж 28 февраля. cогласен, забирать выигрыши проще простого, особенно небольшие.