Самоанализ занятия в детском саду по сухомлинскому

Самоанализ занятия в детском саду по сухомлинскому


Помочь студентам осознать понятия «гуманизм», «гуманизация образования», «гуманитарный», «гуманитаризация образования». Проанализировать понятие педагогической деятельности, ее функции и цели, компоненты педагогической системы с позиций гуманизации образования. Помочь студентам осознать, что в основе гуманистической природы педагогической деятельности лежит профессиональная этика. Дать понятие «педагогики ненасилия», ее правовой основы – «Декларации прав ребенка» и «Конвенции о правах ребенка». Проверить знания студентов по темам 5-го и 6-го занятия. Спирин, Л.Ф.

Самоанализ «Развитие мелкой моторики рук посредством пальчиковых игр и художественного творчества (по рабочей программе «Фантазёры» КириченкоН


Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детского сада «Родничок» с.Лебедёвка Искитимского района Кириченко Натальи Анатольевны Образование высшее, в 2009 году окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новосибирский государственный педагогический университет» по специальности: педагогика и методика начального образования, квалификация по диплому: учитель начальных классов. Работала заместителем директора по дошкольному образованию 6 лет и вела кружковую деятельность.

1 .1.Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 259» г.о.Самара создано в целях реализации прав граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатности дошкольного образования. 443063, г. Самара, Балхашский проезд, дом 36 Телефон/факс: 951-23-27 e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.

Занятия по воспитанию здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста


В предлагаемой методической разработке представлен цикл занятий, которые помогут расширить представления детей о состоянии собственного тела, узнать свой организм, научить беречь свое здоровье и заботится о нем, помочь детям в формировании привычек здорового образа жизни, привитию стойких культурно — гигиенических навыков. Данные занятия расширят знания дошкольников о питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питании, лекарственных растениях Крайнего Севера. Настоящее время достаточно быстро характеризуется изменениями природной и социальной среды, а также ведет к физическим, психическим, культурным, нравственным и другим переменам каждого человека.

Дошкольный возраст, Дошкольное воспитание»


Цель занятия: познакомить детей со сказкой В. Сухомлинского «Одно — единственное в мире маковое зернышко», учить детей замечать красоту природы. Объяснить детям, что в природе большинство растений прорастает из семян, сорванный цветок семян не оставляет. Закрепить правила бережного отношения ко всему живому. Стабилизировать эмоциональное состояние детей, научить их прислушиваться к себе, проговаривать свои ощущения, способствовать получению начального опыта рефлексии (самоанализа) .

Образовательные: познакомить с понятиями птичий двор, с новыми названиями птиц. Развивающие: развивать речь детей, коммуникативные навыки, обогащать словарный запас; развивать умения детей излагать свои знания. Воспитательные: воспитывать уважительное, бережное отношение к птицам. Детям была сообщена тема занятия. Структура занятия соответствовала поставленным задачам.


Самоанализ по экологическому воспитанию (опыт работы)


Катастрофическое ухудшение экологической обстановки состоит в ряду самых актуальных проблем современности. В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования. В. А. Сухомлинский подчёркивал, что
«Ребёнок по своей природе — пытливый исследователь мира.»
Приступая к работе по приоритетному направлению экологическому образованию дошкольников я выбрала программу С.

Материалы к программе курса «Основы христианской этики» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, основанного на использовании широко известной и многократно издававшейся большими тиражами, то есть имеющейся в любой школьной библиотеке, книги В.А. Сухомлинского «Хрестоматия по этике». За основу этих разработок взято приложение к программе по духовно-нравственному воспитанию, составленной в середине девяностых годов педагогом из города Серпухова, ныне священником Александром Голубевым. В приводимой ниже таблице мы попытались выстроить последовательность занятий, духовно-нравственных бесед с использование коротких рассказов из книги В.А.

При изучении качества образовательного процесса мы часто сталкиваемся с проблемой самооценки воспитателем занятия. Предлагаем вашему вниманию примерную «оценочную шкалу» занятия,которую можно использовать воспитателю для проведения самоанализа.Примерная шкала оценки занятия. При этом следует учесть, что успех педагога зависит от того, насколько он знает возрастные психологические особенности детей своей группы и как учитывает их в образовательном процессе. Задачи определены в соответствии с требованиями программы дошкольного образования, соответствуют особенностям детей старшегодошкольного возраста.