Закон о безопасности дорожного движения старые автомобили

Новые правила дорожного движения – чем они отличаются от старых?


Последний раз ПДД кардинально менялись в 2009 году, но жизнь с тех пор продолжала идти вперед, требования к безопасности движения на дорогах выросли, и поэтому назрели изменения. В данной статье мы расскажем о главных из них. При разработке новых Правил дорожного движения была проанализирована ситуация с аварийностью, учитывался опыт России, а также других постсоветских стран, в частности Украины, Белоруссии и Молдовы.

Тягач устал


Минпромторг выступил с инициативой по ограничению срока эксплуатации транспортных средств. Подробности «РГБ» рассказал директор департамента транспортного и специального машиностроения минпромторга Александр Морозов. — Подавляющее большинство автомобилей в России вышли за пределы ресурса службы. По мере роста пробега усталостные напряжения в конструкциях возрастают в 1,4-2,5 раза, растет несоответствие современным требованиям экологической безопасности, высока вероятность внезапного выхода из строя во время движения узлов и агрегатов.

Статьи и заметки


Сегодня, 1 июля 2020 года, в России вступил в силу целый ряд изменений ПДД для водителей . Замена полисов ОСАГО, электронное ОСАГО для юрлиц, новые правила медосмотра для водителей, обязательное освидетельствование участников ДТП, запрет аналоговых тахографов, запрет машин с российской сертификацией, штрафы за газовое оборудование. Итак, что изменилось для российских автомобилистов с сегодняшнего дня — в материале портала Avtospravochnaya.com Пожалуй, это самое обсуждаемое изменение.

Популярные автомобили


1.
Не обращаете внимание на наличие у инспектора нагрудного знака.
Нагрудной знак является обязательным атрибутом формы инспектора, и потому, при его отсутствии, Вы можете заподозрить инспектора в самодеятельности. 2. При обращении к инспектору употребляете выражения «Командир» или «Начальник» Как только Вы займете положение «Гражданин начальник» или «Командир» – условия диктовать будут Вам, и менять ситуацию станет тяжело.

В России запретят ездить на старых машинах


«Подавляющее большинство транспортных средств в Российской Федерации эксплуатируются за пределами нормативного срока службы. Следствием этого является их низкая техническая надежность, несоответствие требованиям пассивной, активной и экологической безопасности, высокая вероятность внезапного выхода из строя узлов агрегатов в процессе дорожного движения, и как результат, высокая вероятность совершения ДТП», отмечают представители ведомства. Инициаторы поправок также считают, что установление предельных сроков эксплуатации автомобилей будет стимулировать производство новых машин в России, что принесет дополнительные доходы в бюджеты от различных налогов и сборов.

В России будут запрещены автомобили и грузовики старше 15 лет


Минпромторг уже начал обсуждение соответствующих поправок в закон. Предельный возраст для коммерческого транспорта может составить 15 лет. Запрет, скорее всего, будет вводиться постепенно, так как более половины российского парка грузовиков и автобусов старше 15-20 лет, пишет RT. Минпромторг опубликовал уведомление о разработке поправок в закон «О безопасности дорожного движения», которые установят предельные сроки эксплуатации автомобилей и могут вступить в силу 1 июля 2015 года, сообщает «Коммерсантъ». Глава департамента транспортного и специального машиностроения Минпромторга Александр Морозов пояснил «Коммерсанту», что «в первую очередь предельные сроки эксплуатации должны быть введены в отношении автобусов и грузовиков, именно эти старые автомобили больше всего угрожают безопасности людей на дорогах». Источники, знакомые с ситуацией, отмечают, что
«обсуждаются разные варианты, но наиболее реальный — 15 лет для автобусов, может, чуть больше для грузовиков»
.

Правительство может запретить использовать старые грузовики и автобусы


После анонсирования программы господдержки авторынка в сегменте продажи новых машин стали звучать предложения о регулировании рынка в сегменте старых грузовиков и автобусов. В Минпромторге уже идёт экстренное обсуждение поправок в ФЗ. Есть мнения, что предельный возраст для коммерческого транспорта составит 15 лет. Новый регламент примеряют к рынку постепенно, так как более 50% автопарка грузовиков и автобусов в России старше 15-20 лет, об этом сообщили новости Тольятти . На днях Минпромторг сообщил, что начата разработка поправок в закон «О безопасности дорожного движения».

Закон о безопасности дорожного движения старые автомобили


В Молдове будет снова запрещен ввоз машин со сроком эксплуатации более 7 лет. Это предусматривают поправки в Таможенный и Налоговый кодекс и закон о порядке о порядке ввоза в Молдова и вывоза с ее территории имущества физическими лицами, которые парламент принял в первом чтении. Как отметил один из авторов законопроекта, депутат фракции Демпартии, почетный президент ДПМ Дмитрий Дьяков, цель документа состоит в сокращении с 10 до 7 лет предельного возраста транспортных средств, которые разрешено ввозить и регистрировать в Молдове. Поправки учитывают международную практику, а также высокую степень износа автомобилей, которые ездят по дорогам Молдовы и зачастую становятся виновниками ДТП. По данным полиции, только с начала этого года зарегистрировано 1995 ДТП, в результате которых погибло 249 человек, травмы получили 2384 человек.

Минпромторг предложил запретить старые машины


«Подавляющее большинство транспортных средств в Российской Федерации эксплуатируются за пределами нормативного срока службы. Следствием этого является их низкая техническая надежность, несоответствие требованиям пассивной, активной и экологической безопасности, высокая вероятность внезапного выхода из строя узлов агрегатов в процессе дорожного движения, и как результат, высокая вероятность совершения ДТП», – отмечено в документе. Инициаторы поправок также считают, что установление предельных сроков эксплуатации автомобилей будет стимулировать производство новых машин в России, что принесет дополнительные доходы в бюджеты от различных налогов и сборов.

Крымчане оспорили в ВС РФ обязанность менять номера авто на российские


Владельцы автомобилей в Крыму пользуются украинскими госномерами и документами. Исковое заявление жителей Крыма будет рассмотрено в Верховном суде 17 февраля. МОСКВА, 4 янв — РИА Новости. Жители Крыма обжаловали в Верховный суд РФ обязанность менять автомобильные номера с украинских на российские, сообщили РИА Новости в суде.
«Суд рассмотрит жалобу на постановление правительства, согласно которому до 1 апреля этого года крымские водители должны поменять регистрационные документы и госзнаки на российские»
, — сказал собеседник агентства. Заявитель указывает, что в Крыму действует закон, согласно которому, все документы, выданные еще Украиной, продолжают действовать и после вхождениях республики в состав России. Как пояснил РИА Новости представитель правительства РФ в суде Гайк Марьян, на территории России действует закон о безопасности дорожного движения, согласно которому все автомобили должны быть зарегистрированы российской Госавтоинспекцией. Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами. На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное.

Стоимость растаможивания некоторых авто могут снизить на 70%


Парламент одобрил в первом чтении законопроект, который предполагает льготные условия растаможивания автомобилей, завезенных до 1 ноября, и ужесточение правил пребывания на территории Молдовы авто с иностранными номерами. Законопроект, разработанный минфином, вызвал множество вопросов и замечаний со стороны депутатов. Социалисты и вовсе предложили отправить проект на доработку. Но в итоге решено было, что сами депутаты «хорошенько» его доработают ко второму чтению. Проект поправок в Налоговый и Таможенный кодексы, касающийся автомобилей с иностранными номерами, депутаты одобрили в первом чтении на заседании в пятницу, 25 ноября.

Moohamor › Блог › Петиция против запрещения эксплуатации авто старше 15 лет! Подписываем все!


Министерство промышленности и торговли планирует установить предельные сроки эксплуатации транспортных средств. Уведомление о проекте федерального закона «О внесении изменений в федеральный закон “О безопасности дорожного движения” (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств)» и запретить эксплуатацию автомобилей возрастом старше 15 лет. Камрады с газ-66.ру выступили с инициативой заблокировать принятие данного закона. Давайте поддержим их.

ТОП-6 автомобильных законов: налог на бедность и запрет на старые иномарки


Вот уже несколько месяцев автомобилисты изо дня в день пугают друг друга различными историями. То говорят, о новых сверхзавышенных налогах, то о возврате техосмотра. Так или иначе, в условиях экономического кризиса к различным новым налогам люди относятся более чем негативно. Исключением не стал и автомобильный рынок, который с повышением курса доллара переживает не лучшие времена – ведь цена как новых, так и подержанных автомобилей привязана к валюте.

Евро-5. Специалисты утверждают, что уже совсем скоро автомобили могут подорожать.

Переоборудование автомобиля


Я недолюбливаю тюнинг. Но из практических соображений и на моем автомобиле в редких случаях могут появиться доработки. К примеру, не так давно я установил светодиодные дневные ходовые огни. Купил в интернете, подключил в сервисе, все документы в порядке, и, соответственно, ни о какой регистрации в ГИБДД даже не задумывался, поскольку как правозащитник и преподаватель автошколы я заведомо искал огни с полным комплектом нужных сертификатов. В противном случае на кону госномера, ведь внесение изменений в конструкцию может повлечь абсолютно законное аннулирование регистрации.

Правительство может запретить старые грузовики и автобусы


Вслед за запуском господдержки продаж новых машин государство планирует принудительно освободить рынок от старых грузовиков и автобусов. Минпромторг уже начал экспертное обсуждение соответствующих поправок в закон. По данным источников «Ъ», предельный возраст для коммерческого транспорта может составить 15 лет. Запрет, скорее всего, будет вводиться постепенно, так как более половины российского парка грузовиков и автобусов старше 15-20 лет. Вчера Минпромторг опубликовал уведомление о разработке поправок в закон «О безопасности дорожного движения», которые установят предельные сроки эксплуатации автомобилей и могут вступить в силу 1 июля 2015 года.